Вендинг-портал Вендоры

Пожалуйста, без сдачи 

vendman
  • 13 Ноя 2008
  • 1467

Пожалуйста, без сдачиВ первую неделю услугой пилотного проекта Санкт-Петербургского железнодорожного агентства обслуживания пассажиров воспользовались 496 человек. Жалоб на автокассиров нет.

Как сообщил главный инженер агентства Сергей Трошка, два транзакционных терминала самообслуживания (именно такое официальное название имеют автоматические киоски по продаже железнодорожных билетов на поезда дальнего следования) установили на Ленинградском вокзале в первых числах ноября.

Пока за день автоматы продают в несколько раз меньше билетов, чем обыкновенные кассиры, которые за 12 часов смены способны обслужить более 300 человек. Однако, как считает Сергей Трошка, результаты первой недели внедрения ноу-хау многообещающие.

Услугами автоматов могут воспользоваться только владельцы банковских карт – оплата производится по безналичному расчёту. Что касается маршрута, данные вводит сам покупатель. 

«В этом и состоит сложность для потенциальных потребителей, – рассказывает кассир вокзала Оксана Афанасьевская. – В основном автомата не боятся пользователи компьютеров – молодёжь и люди среднего возраста. Но и им необходима консультация».

О работе транзакционных терминалов в здании вокзала объявляют каждые 20 – 30 минут по громкой связи. Кассиры, которые прошли специальный курс обучения, дежурят у автоматов по очереди, сменяясь каждый час. Они обучают пассажиров несложным операциям. 

«Мне не встретился ни один покупатель билета, который бы выказал своё недовольство таким обслуживанием, – говорит Оксана Афанасьевская. – Более того, складывается впечатление, что все, с кем я провела консультацию, в следующий раз проездной документ купят именно через терминал».

Обкатку машины будут проходить в течение месяца. А до нового года на Ленинградском вокзале поставят ещё три терминала. В планах агентства установить десять автокассиров и в Санкт-Петербурге.

 

«В 2008 году терминалами обзаведутся Московский, Витебский, Ладожский вокзалы, а также здание Санкт-Петербургского железнодорожного агентства обслуживания пассажиров», – сообщил Сергей Трошка.

 

Источник
Нашли ошибку или неточность? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии

Комментариев пока нет
Уважаемый посетитель, Вы находитесь в группе Гости и не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Наверх